«Люди, научившиеся....наблюдениям и опытам, приобретают возможность сами ставить вопросы и фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел».
К.Е. Тимирязева
Дошкольник все хочет знать, исследовать, открыть и изучить - значит сделать шаг в неизведанное.
Детское экспериментирование, как метод познания мира активно и широко используют педагогами МБДОУ. Экспериментирование - это огромная возможность для детей думать, пробовать и самовыражаться.
Вот и мы, в группе «Ромашка», решили провести эксперимент с веточками березы, рябины, черемухи. На чьих ветках первыми «проснуться» почки? Ждем.
Цель экспериментальной деятельности:
- развивать:
интерес дошкольников к познавательной деятельности через эксперимент-наблюдение;
эстетическое чувство, чувство радости от красоты природы.
- дать представление о том, что ветки могут расти и развиваться, если для этого созданы необходимые условия (свет, вода, тепло).