"Эксперимент-наблюдение"

 

«Люди, научившиеся....наблюдениям и опытам, приобретают возможность сами ставить вопросы и фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел».

                                                                      К.Е. Тимирязева

 

Дошкольник все хочет знать, исследовать, открыть и изучить - значит сделать шаг в неизведанное.

Детское экспериментирование, как метод познания мира активно и широко используют педагогами МБДОУ. Экспериментирование - это огромная возможность для детей думать, пробовать и самовыражаться.

 Вот и мы, в группе «Ромашка», решили провести эксперимент  с веточками березы, рябины, черемухи. На чьих ветках первыми «проснуться» почки? Ждем.

Цель экспериментальной деятельности:

- развивать:

интерес дошкольников к познавательной деятельности через эксперимент-наблюдение;

эстетическое чувство, чувство радости от красоты природы.

- дать представление о том, что ветки могут расти и развиваться, если для этого созданы необходимые условия (свет, вода, тепло).