«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра –это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский
Для ребенка дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – труд, игра для них -учеба, игра для них- серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания окружающего мира. Потребность в игре и желание играть у детей необходимо использовать и направлять в целях решения определенных математических задач. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Математические игры способствуют развитию внимания, памяти, мышлению и направлены на умственное развитие дошкольников в целом. Сегодня, а тем более завтра математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Поэтому в нынешнем современном обществе одним из требований к дошкольному воспитанию является получение детьми математических знаний и элементарных представлений в детском саду.