22 ноября в нашем детском саду прошел педагогический совет на тему: «Развитие речи дошкольников: проблемы, пути решения»
Цель педсовета: повышение компетентности и успешности педагогов в обучении развития речи у детей дошкольного возраста; активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов. Поэтому определение направлений и условий развития речи у детей, обучение дошкольников языку, развитие речи и речевого общения, – важнейшие задачи дошкольной педагогики и психологии.
На педагогическом совете воспитатели успели многое: обсудили решения предыдущего педагогического совета, заслушали сообщение коллег
- «Проблема развития связной речи в практике работы МБДОУ» (О.Н. Яковлева)
- «Первые эталоны речи» (Г.В. Жолобова)
- «Актуальность проблемы» (Т.В. Ласточкина),
прошли анкетирование самооценки компетентности педагогов в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
Вторая часть педагогического совета прошла под названием «Лучше всех» в ходе которого педагоги были награждены благодарностями и грамотами (Н.А. Данилова, Г.А. Гафиятуллина, А.В. Мишуткина, М.Г. Шипигина)
Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.