Среди педагогов ДОУ прошел конкурс «Проекты педагогической деятельности» по страницам живой и неживой природы, с целью выявления эффективного опыта педагогов в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования в ДОУ, обмен опытом и поддержка творческих инициатив.
В ходе конкурса выявлено, что педагоги разработали проекты в соответствии требованиям оформления проекта. Педагоги отметили актуальность, новизну, оригинальность идеи, педагогическую целесообразность, потребность и социальную значимость проекта. При защите своего проекта педагоги раскрыли постановку проблемы, цели, задачи проекта, последовательность этапов его реализации. Педагоги владеют материалом, умело аргументируют суждения и выводы, логично излагают материал. В мультимедийной презентации педагоги использовали единый стиль слайдов, удачно сочетали цвет, размер шрифта, эффект анимации.
Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня – это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
Использование метода проекта в образовательном процессе ДОУ помогает научиться работать в единой команде педагогам и воспитанникам, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, педагоги свободны в выборе способов и видов деятельности.
Педагоги приобрели опыт в разработке собственных проектов; обменялись опытом подготовки и проведения успешных образовательных проектов; повысили профессиональный рост.