Неформальное открытое взаимодействие.

            Совместное посещение, музея, кинотеатра детьми, педагогами и родителями воспитанников сплачивают, способствуют неформальному открытому взаимодействию.

Цель таких мероприятий – не только совместный отдых, дружеское общение, но и опосредованное обучение родителей элементарным способам организации детско-взрослой деятельности, показ средств налаживания контактов и путей выхода из сложных педагогических ситуаций.

            «Субботнее утро было волнительным для всех: для детей это поход в кинотеатр вместе с семьей, встреча с неведомой для них историей кино, кинотеатра и просмотра отечественных мультфильмов; для родителей – необычность мероприятия вне детского сада, заинтересованность; для кого-то – первый опыт посещения такого рода учреждений. Мы, педагоги волновались – состоится ли экскурсия, смогут ли родители найти для нее время, удовлетворят ли дети свой интерес, как проведут работники клуба — это мероприятие. К клубу в этот день пришли тринадцать детей с мамами, старшими братьями. И я думаю, ожидания всех оправдались. Интересно было на протяжении всего пребывания в кинотеатре, все было настоящим: от покупки билетов, встречи с работниками клуба и просмотра мультипликационного фильма.

Во время и после экскурсии дети делились своими впечатлениями друг с другом, но первые, к кому они подошли, и позвонили были их родные: “Мама, ты слышала…”, “Бабушка, ты бы видела…”, “Папа, так было интересно …”. Общение было живым и непосредственным – общение между мамой и ребенком, братом и сестрой. А родители делились своими впечатлениями:

«Ребята познакомились с работой кинотеатра, с правилами поведения в нем, получили массу радостных впечатлений.» 

 «Мне очень понравилось, так здорово совершить такую экскурсию со всей группой, это сплачивает не только детей, но и родителей группы».