Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первого шага в группу.
Дети всегда и везде, в той или иной форме, соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому, мы, педагоги группы уделяем большое внимание обновлению предметно-развивающей среды группы.
Идеальная цель педагогического процесса, – это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.
Пополняя и совершенствуя предметно-развивающую среду - это и элементы художественного оформления, дизайна, которые помогают разграничить игровые зоны в группе, сделать их узнаваемыми для детей, и дидактический, и демонстрационный, раздаточный материал, который помогает заинтересовать детей на занятиях и реализовывает принцип наглядности.
Уголки дежурств – по столовой, и в уголке природы помогают в социализации детей и приобщении их к труду. Красочные информационные стенды, содержащие информацию по обучению и развитию детей дошкольного возраста, незаменимы в работе с родителями.
Эстетическое воспитание дошкольников невозможно без приятного глазу окружения, наполненного смыслом, идеей, любовью к детям. Наивысшей наградой воспитателям за их труд, вложенный в создание предметно-развивающей среды – это детская радость и желание приходить в группу снова и снова.