Что есть у рыбки.

Становление первоначальных основ экологической культуры — это накапливание конкретных, чувственных представлений о предметах и явлениях природы, окружающих малышей, входящих в круг их жизнедеятельности. Дети трех лет должны научиться различать и правильно называть предметы и объекты природы, с которыми они постоянно взаимодействуют, получить первоначальные представления о возможной деятельности с ними.

Что может быть интереснее чем знакомство с живой рыбкой.

В ходе наблюдения конкретизировала представление детей о внешнем виде рыбки (голова, плавники, хвост, глаза); познакомила с некоторыми особенностями поведения (живёт в воде, плавает, при помощи плавника и хвостика). В ходе беседы помогла детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе и бережном отношении.

Данное знакомство вызвало у детей радость от наблюдения за живым объектом.