Игра - ведущий вид деятельности ребёнка, в ней он активный деятель, творец. Именно в игре наиболее интенсивно и глубоко развиваются все стороны его личности. В игре, как в зеркале, отражается картина понимания ребёнком внешнего мира, его отношение к нему, т.е. внутренний мир ребёнка.
Одна из многих любимых игр воспитанников старшей группы "Гномики" - "Больница". Кукла Катя заболела и на помощь пришли маленькие волшебники - "доктора" и вылечили куклу. В процессе игры дети знакомились с деятельностью врача и медицинской сестры. Закрепляли название медицинских инструментов, использовали в игре предметы - заместители. Такие игры воспитывают уважение к профессии врача, дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарища, оказывать посильную помощь.