«Главное-игра»

                                                                                       Выполняет медсестра
                                                                                       Назначения с утра.
                                                                                       Нам с улыбкою веселой
                                                                                       Быстро сделает уколы,
                                                                                       Даст таблетки и микстуру.

         Дошкольный возраст — первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира.

Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Обучения детей 3-4 лет сюжетно-ролевым играм является основным фактором в развитии ребенка, именно в этот момент ребенок получает представление об окружающей действительности, поэтому свою работу в этом направлении я осуществляем планомерно, стараясь использовать как можно больше наглядного материала, приближенного к действительности. Вначале я провожу беседы, читаю художественную литературу, рассматриваем иллюстрации о труде взрослых, провожу дидактические игры про профессии людей. В группе «Солнышко» после посещения кабинета медсестры (Яковлева Н.М.) у детей проявились умения принимать на себя роль медицинской сестры и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры игрушечные медицинские инструменты и называть их. У детей развивается ролевой диалог, формируется чуткое отношение   к больному, развивается сочувствие к заболевшим игрушкам.

         Организация сюжетно-ролевых игр влияет на становление личности ребенка: умственное развитие; развитие воображения; развитие речи и коммуникативных умений.