Необходимо с детства учить воспитанников тому, что экология – это наука о доме, о том доме, в котором ребёнок живёт каждый день. У него появляется возможность понять, что красота природы, плодородие почвы, многообразие видов животных зависит в большой мере и от него. Что завтра он будет жить в таком доме, каким построит его сегодня.
На мероприятиях по ФЭМП мы развиваем мыслительные операции: логическое, математическое мышление, анализ, синтез, установление причинно-следственных связей. Так играя в дидактические игры «Накормим птиц ранней весной», «Что надо растениям для роста», «Живая капля», «Можно нельзя», «Каждому зайчику по морковке», мы с детьми решаем большое количество интегрированных задач. Учимся помогать природе и закреплять счёт до 5. Узнаём, что надо делать, чтобы цвела, жила природа и наши дети начинают понимать, что число не завесить от того из каких предметов оно составлено, какой величины и как оно расположено в пространстве.
Дети с большим удовольствием занимаются такой математикой и своими знаниями делятся с родителями, братьями, сестрёнкам и конечно с друзьями.