Мы с детьми решили обсудить актуальную в весенний период проблему, рассказать о правилах безопасного поведения при гололедице. Подачу материала построили особенным эффективным образом, то есть теоретическую часть правил безопасности не ставили постулатом перед ребятами, а выводили посредством направления мыслей, рассуждений детей на правильные выводы путем постановки промежуточных вопросов, допускающих единственно верный, простой однозначный ответ.
Задача каждого мероприятия это - подвести наших дошколят к самостоятельному умозаключению: что можно и нельзя делать на льду, как правильно себя вести, как избежать травм. Презентация помогла детям успешно разобраться в материале, узнать о правилах безопасного поведения в гололед, развить аналитическое мышление, научиться приходить к собственным обоснованным выводам на основе представленного фактического, логического материала.
Приобщили к нашей очень нужной работе родителей, что способствовало ещё более углубленной и разносторонней работе по формированию знаний у наших детей об опасных факторах гололёда и последствиях для человека.
Картины, иллюстрации, буклеты помогли визуализации, более интересному построению многочисленных мероприятий.