Семнадцать родителей пап и мам тесным, доброжелательным кругом расположились возле нас, воспитателей. Сегодня мы собрались не на собрание, а ещё раз решить, что мы будем делать, чтобы нашим детям было комфортно, уютно, желаемо быть в детском саду и всесторонне развиваться.
Папы и мамы были приятно удивлены: « Как много должны знать дети», когда познакомились с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред.Н.Е Веракса, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – Синтез, 2012г, по которой работает дошкольное учреждение.
Родителям познакомились с методической литературой по работе с одарёнными детьми: Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание. / Под ред. О.М. Дьяченко. «Одаренный ребенок». Ознакомились с организованными кружками: «Волшебный сундучок на новый лад» - знакомство с чувашскими народными традициями и «Волшебная кисточка» - обучение детей нетрадиционной технике рисования, так как дети с признаками одаренности должны иметь возможность раскрыть и реализовать свои способности в кружках, студиях, секциях, организованных в ДОУ.
Для обсуждения был предложен вопрос, о важности вовремя исправления недостатков речи, так как труднее это сделать впоследствии, когда они укрепятся. Мы рассказали о том, что благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей игровой форме. Родители, дети которых имеют звуконарушения в речи, решили дополнительно заниматься с логопедом.
Встреча с родителями закончилась выбором родительского комитета, который сразу же приступил к работе и обсуждением текущих проблем.
После собрания родители посетили выставку работ организованную ребятами кружка «Волшебная кисточка - «Мир на ладошке».