Календарь настроения.
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, на что он сердит или чем огорчен.
Воспитатели группы «Зайчики» Миронова Н.И. и Шакирова С.П. создали благоприятную обстановку для развития личности как в группе, так и в прихожей-раздевалке, используя личностно-ориентированную модель общения. Воспитатели стараются создать у детей положительные эмоции: взаимопонимание, сопереживание, компетентность, значимость, любовь, сотрудничество благодаря созданному ими «Календарю настроения». По утрам в форме игры дети на «Календаре настроения» показывают цветом бантиков свое эмоциональное состояние. В процессе игры у детей произвольно развивается память и внимание, игровая ситуация оказывает постоянное влияние на умственное развитие дошкольника. Наряду с развитием психических функций, интеллекта ребенка, ни в коем случае нельзя забывать о развитии его эмоциональной сферы.