«Здоровье ребенка»
Оздоровительная работа в дошкольном учреждении является одной из ключевых проблем в системе дошкольного образования, - только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, вера в свои силы».
Здоровье наших детей во многом зависит от правильной организации оздоровительной работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, формированию здорового образа жизни.
Мы воспитатели Л.Ю. Юрина, Е.И. Жолобова работаем над проблемой «Развитие самостоятельности в двигательной деятельности детей».
Задачи: 1. Развитие физических качеств;
2. Формирование у детей потребности в двигательной активности.
В своей работе мы используем разнообразные методы и приемы: наглядный, словесный, наглядно-слуховой и практический.
· Наглядно-слуховой метод – это использование сюжетных рассказов, чтение стихов, рассматривание плакатов, буклетов, иллюстраций в журналах «Тетте» и «Колобок».
· Наглядно-практический метод. При его использовании целесообразно сочетать упражнения с предметами. Например: координация движений, умение владеть своим телом при ходьбе по горизонтальной лестнице с перешагиванием.
· Практический метод. Одним из эффективных средств развития и коррекции осанки детей являются занятия с применением мячей. В работе с мячами - футбол дети вынуждены балансировать, играть с мячом, пытаясь на нем удержаться.
Наш педагогический процесс, построенный, на принципах интеграции со всеми образовательными областями обеспечивает непрерывное, всестороннее развитие дошкольников.
«Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать!»